Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Толстовка Obey. Кофты obey Линия одежды Obey

Толстовка Obey. Кофты obey Линия одежды Obey созданная уличным художником Шепардом Фейри в 2001 году стала невероятно популярна на улицах большинства городов мира. Уличная мода в одежде, основанная на эмо майка ярчайших примерах мирового стрит-арта, занимает прочные позиции среди представителей прогрессивной молодежи. Сегодня, в гардеробе большинства молодых людей в обязательном порядке должна присутствовать худи. В своем футболка организм оригинальном понятии, худи это элемент одежды выполненный из мягкого хлопчатобумажного трикотажа с обязательным наличием капюшона. В России понятие эмо майка худи часто заменяют футболка рекламное место сдается более привычными нашему человеку словами толстовка или кофта.

Худи, как они есть, начали набирать популярность задолго до появления толстовок Obey. В связи с развитием и повсеместной популяризаций хип-хоп культуры в Нью-Йорке и на эмо майка всем восточном побережье США в 70-х годах прошлого столетия, популярны становились не только тексты музыкальных произведений, но и вещи, которые предпочитали носить местные репперы. Следующая волна популярности пришла к эмо майка, современным кофтам после выхода в свет фильма «Рокки». Детишки хотели быть похожими на Сильвестра Сталлоне и умоляли своих родителей купить эмо майка им футболка организм прародителя современной толстовки Obey. В начале 2000-х годов, в связи с приходом в индустрию эмо майка, моды веяний улиц и запуском собственной линии одежды, именно толстовка Obey становится катализатором третей волны популярности худи. Оригинальная кофта Obey выполнена из высококачественных материалов и имеет несколько отличительных черт. Как и все современные худи, кофта Obey имеет удобный капюшон-анорак, который отлично защищает от ветра, а также, большие накладные карманы на фронтальной части изделия.

Основным отличием кофты Obey от товаров других производителей футболка организм, является оригинальный принт Шепарда Фейри. Толстовка Obey идеально подходит футболка организм для уличного ритма жизни больших городов. Благодаря толстовкам Obey вы сможете эмо майка чувствовать футболка организм себя защищенным от порывов ветра и осадков, ведь этот фактор имеет особенно важное значение в суровых климатических условиях России. Официальный представитель торговой марки Шепарда Фейри в России, рад предложить вам большой выбор оригинальных толстовок Obey. Толстовки Obey на 80 процентов состоят забавные надписи на футболках работников из натурального хлопка, а это гарантирует отличную пропускаемость воздуха, что позволит вашему телу свободно дышать. Благодаря натуральным материалам, которые используются при производстве, кофты Obey хорошо тянутся и принимают нужную форму по фигуре человека, а специальный крой, позволяет толстовке Obey не сковывать футболка с енотом и не ограничивать эмо майка человека в движении.


История футболки

Происхождение футболки и сегодня остается не ясным. Со времен древнего Египта и в последствии было много предметов одежды, так или иначе напоминающих футболку. Один из видов хлопковой футболки был разработан в Англии, около 1880 г., в качестве нижнего белья, которое одевали под мужскую сорочку и изначально их называли нижние сорочки. Основной версией эмо майка, является та, что, как и многими предметами нынешней повседневности, футболке мы обязаны американской армии. Во время 1-ой мировой войны, американские футболка рекламное место сдается, солдаты заметили легкое хлопковое белье у европейских солдат, тогда как американские эмо майка, солдаты потели в своих шерстяных формах, и оценив удобство и практичность хлопкового белья, они быстро стали популярны среди американцев. Другие эксперты утверждают, что с 1913 года в ВМФ США уже существовала легкая нижняя рубашка, напоминающую футболку, которую описывали как «эластичная рубашка с эластичным воротником», этот ворот так же назывался «лодочка».

Однако газета «Los Angeles Times» в 2006 году утверждала, что эта футболка ВМФ США, которая описывалась правилами формы 1913 года как легкая нижняя рубашка, все же отличалась от той футболки, что сейчас носят в ВМФ не только по вороту, но и по ряду других характеристик. Так же существует эмо майка версия, что в 1932 году, некто Говард Джонс (Howard Jones), футбольный тренер команды USC Trojans запросил компанию «Jockey» производителя нижнего белья, разработать эмо майка рубашку, которая бы хорошо впитывала пот, эта разработка, по их мнению, и стала предвестником современной футболки.

Во время 2-ой мировой войны футболка окончательно вошла в стандартный набор нижнего белья солдата американской армии и ВМФ. И хотя формально она считалась нижнем бельем, солдаты все чаще использовали ее как верхнюю рубашку, особенно во время выполнения тяжелых работ и во время дислоцирования в жарком климате. Вскоре все настолько привыкли к образу солдата, одетого в футболку, что в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIVE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск». Но по-настоящему их стали носить только после войны, футболка все чаще стала появляться в качестве верхней эмо майка, рубашки и среди гражданского населения.

Согласно газете New York Times, впервые футболку, как предмет эмо майка политической агитации, использовал губернатор Нью-Йорка (1943-1945) Томас Эдмунд Дьюи (Thomas E. Dewey). Для своей президентской кампании 1948 года, он напечатал футболку, на которой было написано «Dew It for Dewey», сейчас эта футболка храниться в Смитсоновском институте, крупнейшем футболка рекламное место сдается в мире музейном комплексе. Массовое же внедрение эмо майка, в мирные слои населения, не обошлось без Голливуда. Живо отреагировав на футболку как на эмо майка, примету новой маскулинности, в 1951 году выходит фильм «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо в главной роли, позднее в 1955 году выходит «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином. Оба они не постеснялись появиться в футболке на телеэкранах. Однако, наиболее знаковым фильмом, впервые повлекшим футболка с енотом за собой повальную моду на эмо майка, футболки, по праву считается футболка рыба все же «Бунтарь без причины». Именно после него футболка становиться эмо майка символом бунтарской моды и свободы взглядов. В перерыве между выходами этих фильмов, в 1952 году, стартует еще одна президентская кампания. На этот раз в поддержку Дуайта Дейвида Эйзенхауэра (Dwight David Eisenhower 34 президент США 1953-1961), получившего в Америке прозвище «Айк», в свете чего и появляется футболка с надписью «I Like Ike».

Технологии Сейчас сложно с уверенностью сказать, кому первому пришла в голову идея печатать на этом белье еще и изображения. Первенство оспаривает Голливуд: в 1939 году фирменные футболки были частью рекламной кампании «Волшебник страны Оз», но популярностью у зрителей они не пользовались. Однако по справедливости футболка i love volleyball приоритет эмо майка следовало бы отдать Эдду Роту (Ed Roth) – гениальному автоконструктору-самоучке, собравшему буквально из мусора десятки маши в собственном гараже. Рот души не чаял в своих хот-родах, но легендой его сделали комиксы, персонажей которых – крысу Рэтфинка и еще целую банду монстров – он рисовал в свободное от гаража время. На запчасти требовались деньги, и Эд начал продавать футболка i love volleyball свои рисунки на эмо майка, ярмарках и байкерских шоу. Когда прошел слух, что этот бородач в своем футболка с енотом трейлере может эмо майка за пять минут нарисовать Рэтфинка или Мистера Гассера прямо у тебя на футболке, к футболка с енотом нему стали выстраиваться очереди. Поразительный талант Рота в начале 60-х блеснул еще одной гранью, для истории футболки крайне значимой: он понял, что монстров на майках можно не рисовать, а просто печатать, и построил для этой цели специальный станок. Печать происходила методом Silk screen printing — печать шелковым ситом (шелкография).

Почти одновременно, в 1959 году появляется эмо майка пластизоль! Это событие открывает эмо майка огромные перспективы для футболка рыба, печати изображений на тканях. Пластизольные краски, которые более прочны и могут растягиваться, что может быть лучше для печати на футболках. К 1963 году, любой уважающий себя тинэйджер обязан был иметь футболка i love volleyball в шкафу футболку с Рэтфинком, а несколькими годами позже технологию Рота взяли на вооружение хиппи, начав печатать на футболка с енотом, своих и без того раскрашенных майках листочки марихуаны и пацифистические слоганы!

Так же в 60-х годах в моду среди молодежи, а особенно среди рок-н-рольщиков, входит так называемая Ringer T-shirt – однотонная футболка, с отделкой по краю эмо майка рукава и ворота другим, контрастным цветом. Самый популярный вариант – белая футболка с черной отделкой.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей